Коррекция вросших и деформированных ногтей.

new-1-768x514Коррекция вросших ногтей без операционным методом. Звоните и записывайтесь на прием к Подологу. Большинство людей не знают куда обратиться с проблемами вросшего ногтя, и идут к врачам за помощью. Но уже продолжительное время существует специальное направление в подологии для устранения проблем вросших ногтей без обращения к хирургам. Также мы предлагаем вам услуги по восстановлению деформированных или поврежденных ногтей.Существуют различные техники и аппаратура для восстановления ногтей, такая процедура проводится для того чтобы придать вашим ногтям ухоженный и здоровый внешний вид. Ноготь может врасти по разным причинам, основные:

• неправильный педикюр;
  • тесная обувь;
  • грибковые инфекции;
  • наследственные заболевания ногтевой пластины;
  • после различных травм ног или пальцев.

В таких случаях необходимо обращаться к нам и не затягивать с проблемой вросшего ногтя. Потому что в последствии может пойти заражение и опухоль от воспалительного процесса, и наверно не стоит напоминать что вросший ноготь это довольно болезненно и даже небольшое перемещение может причинять сильную боль в ноге.
При обращении к нам вы всегда можете получить бесплатную консультацию специалиста, или записаться на прием по одному из телефонов т. +7(863) 246-18-36, т. +7(951) 506-30-88, т. +7(900) 128-50-47.

Nashi uslugi

Цены на услуги подолога, лечение вросшего ногтя, медицинский педикюр

Если вас интересуют цены на услуги подолога, лечение вросшего ногтя, медицинский педикюр, то вы можете узнать цену по телефону или посмотреть в прайс-листе.

a3c03492-0f78-40dd-82ed-00a8b0a749d2

НАШИ КОНТАКТЫ

Всегда готовы решить Ваши проблемы со стопами

Вас ждут высококвалифицированные специалисты, которые помогут решить любую проблему со стопой, применяя только самые эффективные и безопасные способы, используя новейшие технологии и материалы.

Адрес: Буденовский 120/1, 2 этаж. каб. 206.

Пн-Пт 10 00 - 19 00

Сб 10 00 - 16 00

Для клиентов по звонку или записи организуем индивидуальный график приёма.

С условиями соглашения можно ознакомиться здесь